Передовая
.:  Новости проекта  :.

Здравия желаю, товарищи курсанты. Настало время рассказать, чем же мы там у себя занимаемся. Многие вещи по-прежнему не изменились, а некоторые уже совершенно иные. Давайте об этом и поговорим. Первое, о чём хочется рассказать, - мы продолжаем заниматься разработкой карт, но скриншоты мы пока не можем показать. Этот процесс видимо затянется. Чтобы получить действительно хороший результат придётся затратить уйму времени. Это связано с нашим принципом - создавать контент с нуля. Дальше будет немного грустная новость, нашу команду покинул наш звукооператор Antonio Racter. Причин сообщать не буду - вряд ли вас это интересует. Но не стоит расстраиваться! В мире много людей, которые смогут его заменить. Следующая новость будет о том, что в нашей команде очередное пополнение, свежий рекрут по имени Денисов Александр Сергеевич [Stone] (известный на форумах Наша-Лайф, как Stone33) присоединился к нашему проекту, он находится в полной боевой готовности и уже успел показать, на что способен. Познакомиться с ним вы, как всегда, можете у нас в разделе «Личный состав». Ещё одна новость. Обновился раздел «Трофеи» мы заменили рендер USP и рендер рук от первого лица финальными версиями. Мы так же добавили 1 новый рендер. Представляем вам армейский вариант пистолета-пулемёта MP.7 PDW (он имел широкое применение в HL2), этот вариант носит название MP.7 A1 и у нас большие планы по интеграции его свойств и функций в мультиплеер.
Кстати о мультиплеере. Будет ли он? Этот вопрос задавался нам не однократно. Поэтому, раз и навсегда, мы хотим ответить на этот вопрос однозначно. Мультиплеер планируется, НО (всегда есть «но» :D) о реализации оного можно будет говорить только после релиза одиночной части мода, однако о том, как он будет выглядеть, мы думаем уже сейчас. Сейчас, помимо создания карт и всего необходимого для них контента (будь то модели или текстуры) мы занимаемся созданием моделей персонажей. Это: Alien Grunt, над которым в данную минуту работает hERd, и Raven Reserve Soldier, над ним работает Scorp. Концепт-арт солдата Резерва Ворона, который лежит в соответствующем разделе, по ряду причин, пришлось отменить, поэтому результат будет иной. Чего же всё-таки ждать я не скажу. Мы пока сами на 100% не уверены, что у нас получится. Однако, помните, качество и Real Project это почти синонимы. Кстати эта новость, правда, немного в другом виде, как раз и должна была появиться до Нового Года. Мы в очередной раз просим прощения за задержки. Но, как говориться, лучше поздно, чем никогда. Ну вот и всё. До следующих встреч.
Автор: FishMan
13-01-2006, 11:50

< назад

ОПРОСЫ
Вы верите в некоммерческие игровые проекты?