Передовая
.: Анонс :.
От воротника до чёрных туфлей костюм ярко сияет и блестит, стрелки на брюках чётко параллельны друг другу, они синхронно повторяют каждый шаг и плавно продолжают его...
Сегодня мы надели тёмные галстуки и безупречно выглаженные брюки, а наши манжеты украсили две золотистые буквы – RP.
Да, сегодня большой день для нас, мы ждали его столько месяцев.
Наконец-то тот самый момент истины, те самые мысли и чувства, те самые взгляды людей, направленные на нас, мечтами о которых мы жили всё это время, это, наконец, стало реальностью.
Мы зажмуриваем глаза, мысленно прочувствовав весь вкус этих ощущений. Да, это приятно!
Но вот чувства стали привычны, и настало время говорить.
Вот, наконец, и состоялся анонс нашего, мы надеемся, революционного проекта. Название ему - Operation Broken Arrow: Seven Hour War. Жанр – однопользовательский кинематографический шутер от первого лица с элементами драммы и симулятора войны. Наш мод поведает вам нашу версию истории о дне захвата планеты зловещим Альянсом, о «Войне семи часов», о трёх днях сопротивления и, наконец, об операции «Сломанная стрела», от лица русского солдата, сержанта Владимира Чернышёва, который окажется в центре этих событий. Но, как бы громко не звучали эти слова и события, наш мод не о войне, наш мод о людях.
Одна из основных особенностей нашего мода - это невероятный реализм. Например, каждая пуля, каждый снаряд в игре будут подчиняться законам физики, они будут притягиваться к земле, рикошетить и, естественно, убивать. Помимо этого мод будет ориентирован на взрослую аудиторию, и будет содержать сцены жестокого насилия, расчленения и мучительных смертей.
Так же обещаем: новые виды оружия, новый интеллект, новых противников (целая армия Raven Reserve будет ждать вас на поле боя) и многое другое.
Мы надеемся, каждый найдёт в нашей игре для себя что-то новое, интересное и незабываемое...
Что ж, на данный момент это вся информация, которой мы можем себе позволить сейчас поделиться с вами, спасибо вам за ваше внимание. Следите за новостями.
Пожелайте нам удачи и добро пожаловать в новый мир, мир Operation Broken Arrow!
Команда Real Project.
Ну а теперь смотрите, читайте, общайтесь и присоединяйтесь.
Автор: Комманда Real Project
3-11-2005, 23:17
Комментарии
23-11-2005, 14:40 ::
Куб
Мужики, я вас поздравляю. Анонс производит впечатление игры, наверное, в сотню раз лучшей, чем мифический С.Т.А.Л.К.Е.Р. Получится некая смесь Operation "Flashpoint", моей любимой Brothers in Arms с её потрясающей атмосферой и никудышной графикой и супер-мега-проекта Half-Life 2 с лучшей графикой, которая мне известна. У меня есть вопрос: что за графический движок вы собираетесь использовать, самодельный или Source?
Самое главное, чтобы рабоа над проектом вам не надоела. Удачи!
23-11-2005, 16:20 ::
FishMan
Спасибо. Теперь благодаря всем вам у нас теперь есть положительный моральный заряд, ещё раз спасибо вам за это.
А движок наш - соурс, тут никаких сюрпризов. До написания своих движков мы пока ещё не дотягивам по навыку.
23-11-2005, 17:36 ::
Куб
А мод будет доступен всем или только владельцам лицензионной Half-Life 2? Если не всем, то лучше не мод, а адд-он в таком случае... Да и вообще с установкой адд-она мороки меньше.
24-11-2005, 06:51 ::
FishMan
На данный момент планы такие, что он будет доступен всем.
Возможно что-то поменяется. Но одно могу точно сказать - осуществлять потдержку пользователй мы будем только для владельцев лицензионного Хл2.
24-11-2005, 09:49 ::
Hunter
Идея класс ! Только до конца дело доведите пожалуйста ! Потому , что потенциал чувствуется уже сейчас !
24-11-2005, 09:56 ::
Hunter
Кстати по моему идея тянет на нечто большее , чем просто мод . На самостоятельную игу во вселенной Half-Life 2 , например .
24-11-2005, 09:57 ::
Hunter
В смысле игру . :)
24-11-2005, 11:01 ::
Куб
Вот и я о том же... Игру можно бы было хотя бы как адд-он делать, а то установка модов... Засунь то-то туда-то, пропиши то-то там-то и прочее, и прочее
24-11-2005, 15:59 ::
FishMan
Установка будет простой.
25-11-2005, 06:35 ::
DIMaN<BBc>
Идея - класс. Тока пожалуста, делайте все доконца. Не бросайте проект. И удачи, она Вам понадобится!!!
25-11-2005, 10:18 ::
Taylor
У меня простая ломанная HL 2, купил давно. Можно будет просто поставить и все? Ведь обновлений Source была уже куча. Не придется ли потом еще патчей ставить мегов на 500 чтобы запустить?
25-11-2005, 11:11 ::
FishMan
Спсаибо, пока вы будете нас морально потдерживать у нас будет больше шансов на успех.
25-11-2005, 12:59 ::
ScorpyX
как сказал один человек на КРИ.2005
если вы сделаете в игре что то не так или наоборот не сделаете чего то
это будет лучше чем не выход игры вообще...
тогда ваши фаны подумают о вас еще хуже :]
25-11-2005, 13:58 ::
Hunter
Извиняюсь за небольшую критику, но по моему физиономия главного героя не совсем подходит что-ли. Какая то она не героическая и совсем не подходит под его описание . Кстати вопрос : его модель сделана с нуля или за основу брали модель повстанца ?
25-11-2005, 14:03 ::
Hunter
Извиняюсь за небольшую критику , но по моему физиономия главного героя какая то не такая. Не героическая она совсем и тем более совсем не подходит под его описание. Кстати вопрос: модель главного героя сделана с нуля или за основу взяли модель повстанца из Half-life 2 ?
25-11-2005, 21:40 ::
IQ48
gl Парни. Идея СУПЕР. Большой РЕСПЕКТ вам
p.s. доведите начатое до конца ! ! !
а мод и всамом деле тянит на самостоятельную игу во вселенной Half-Life 2
26-11-2005, 18:19 ::
Scorp
to Hunter
модель сделана с нуля
26-11-2005, 20:06 ::
FishMan
2 Hunter:
Героические лица лучше оставить для американских второсортных боевиков, настоящие герои - обычные люди.
27-11-2005, 02:37 ::
EnergizeR
Отдельная игра - это конечно хорошо... но деревья, здания, обстановка помещений, средства передвижения, персонажи, разнообразный мусор... Потяните? :))
Если увлечётесь моделями из HL2 все кто постил выше будут разочарованы. И то же произойдёт если новые модели будут в малом колличестве - однообразие убъёт интерес к игре.
А художникам задачка? - смешать HL1 и HL2, сыграть на котрасте с реалистичной обстановкой... да чтоб ещё и выглядело не убого!!! Кошмар! :)
Месяцев через 7 не проклянёте излишний оптимизм, не бросите работу? ;)
:D
27-11-2005, 02:51 ::
EnergizeR
P.S. биография у главного героя - шедевр!!
27-11-2005, 11:51 ::
FishMan
2 EnergizeR :
Нам не привыкать.
27-11-2005, 14:35 ::
Hunter
To Fishman: может вы и правы. Однако в любом случае главный герой должен быть запоминающимся. Это можно реализовать наиболее простым путём-яркая внешность( Гордон Фримен-яркий тому пример) А можно очень подробно и интересно показать его характер( это в Half-Life почти полностью отсутствует). А если совместить это, то можно получить что-то по настоящему классное.
27-11-2005, 14:37 ::
Hunter
To EnergizeR: люди сомневающиеся и не способные вряд ли бы сделали такой громкий анонс. Надеюсь.
28-11-2005, 20:06 ::
Куб
Челы, им работать надо, а мы их тут комментами, предложениями, вопросами достаем...
29-11-2005, 15:18 ::
prosyashii
Подарите мне эту игру первому, до выхода. Пожалуйста!!!!
29-11-2005, 15:26 ::
Hunter
To Куб: May be. May be.
29-11-2005, 15:41 ::
Scorp
:)
1-12-2005, 09:18 ::
FishMan
=)
Гы...
3-12-2005, 19:55 ::
Имя
Скажите, на сколько% сейчас готов ваш мод?
4-12-2005, 20:35 ::
FishMan
Не на столько, на сколько бы хотелось этого нам с вами.
17-12-2005, 14:37 ::
Creed11
Хотелось бы побольше карт в моде, чтобы можно было проходить долго, ну хотя бы 40 минут минимум. %)) и ещё побольше крови, мяса =)))
и местность желательно конечно побольше на природе.
сюжет порадовал. так держать. желаю удачи!!! ;)))
17-12-2005, 17:33 ::
FishMan
Спасибо, ваши слова очень ценные для нас.
18-12-2005, 12:40 ::
Куб
Ну, Real Project, как делишки продвигаются?
21-12-2005, 09:44 ::
Guardian( он же Hunter)
Ну раз уж Куб первый заговорил тогда и я опять проснусь. И вправду интересно как у вас дела?
22-12-2005, 23:01 ::
FishMan
Читайте новую новость.
Дела, нормально, не идеально, конечно, как и у всех, но и не плохо.
30-01-2006, 10:19 ::
Yarix
Я слышал, что ставка будет делаться на драматичность событий, поэтому, чтобы больше прочувствовать атмосферу описанных в моде событий, посмотрите фильм 9 Рота. Думаю после него разработка пойдет еще слаженнее.
Отправка новых комментариев "временно" отключена! |
|
||
Передовая
| О проекте
| Трофеи
| Разведданные
| Вербовка
| Личный состав
| Казарма
| Командный пункт
© Copyright 2005-2013 Real Project |
Поддержка: NashaLife.Ru |
Программирование: WebHata
|